Доброго дня тебе, странник! Лондон приветствует тебя. Перед тобой множество путей. Лишь ты решаешь, какой образ избрать, прежде чем погрузиться в мрачные тайны Викторианской эпохи. Коварный демон, исполнительный жнец, благочестивый ангел или любознательный человек. Каждый имеет возможность написать свою собственную историю. Все в твоих руках.

Перед игрой:
Основные "заповеди" форума >>> "Правила"
Описание системы игры и ее особенностей >>> "Система игры"
Вопросы по игре >>> "Гостевая книга"
Список ролей >>> "Действующие лица"
Списки "готовых" персонажей для игры >>> "Акции"
Для анкеты:
Образец анкеты с комментариями >>> "Шаблон анкеты"
Новости:

Стартовала первая сюжетная линия "Монстр".
Повествующая о загадочных исчезновениях людей и жутких монстрах скрывающихся под покровом ночи. Ненасытные твари пожирают не только плоть, но и человеческие души.

Kuroshitsuji. Vortices time

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji. Vortices time » Архив игровых тем » Q. Forsaken


Q. Forsaken

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дата: 10.03.1888
Место действия: Заброшенная деревня Саус Хилл, в двух часах езды от Лондона.
Главные герои:  Alison F. Rose, Artmael Farrell.
Мизансцена: Крошечная деревушка недалеко от Лондона. Дороги к ней уже практически заросли сорняками. Название практически стерлось с обветшавшего указателя. Деревня, которая уже почти исчезла с карт. Жители давно покинули свои дома, оставив их во власти беспощадного времени. Здесь нет ни единой живой души. Больше нет.
Что же здесь забыл жнец? Для чего он решился потревожить покой этого места? Такие же вопросы можно задать одной юной леди, которая отыскала дорогу сюда.
Не стоит тревожить призраков. Подобная наглость может им не понравиться.

0

2

Жизнь течёт и меняется, многое уходит, оставаясь лишь воспоминаниями, но есть вещи, которые обладают излишним постоянством, хорошим примером может послужить погода в столице Великобритании. Эта суббота особо не отличалась от прошлой, да и позапрошлая была чем-то похожа на неё.

Стоявшая у окна девушка вздохнула, казалось, что её настроение полностью соответствовало серости на улицах Туманного Альбиона. Оправив пышную юбку чёрного платья отороченного белыми шёлковыми лентами, Элисон направилась к трельяжу. Отражение в зеркале выглядело довольно мило, единственное, чего ему не хватало – лёгкой улыбки и прекрасного настроения. Если с первым было всё легко и понятно, то вот второе на пустом месте, как правило, не возникает, впрочем, большинство людей верит тому, что видит своими глазами. Фредерика улыбнулась и покинула свою комнату.

Спустившись на первый этаж поместья девушка приветливо кивнула камеристке.

- Экипаж уже ожидает Вас - женщина тихо произнесла накидывая на плечи юной особы меховую накидку. – Ваш отец наверняка изволит узнать, почему Вас нет на месте, что ему передать? - дама оценивающе взглянула на леди Роуз и сдержанно улыбнулась.

- Передайте, что леди Лоуренс пожелала меня видеть лично. Ей нужен совет в организации торжества по поводу её совершеннолетия. – Алисия не хотела говорить правду отцу или же камеристке. Аллан вряд ли поддержал бы дочь и отпустил в такую даль без особого сопровождения, а камеристка… Эта женщина никогда не славилась умением держать язык за зубами.

Горничная открыла дверь и Элисон покинула поместье. У дороги томился в ожидании с виду ничем не примечательный Бруэмовский кэб, возможно, камеристку и удивил тот факт, что юная леди предпочла обычный кэб экипажу, в котором ездила всю свою жизнь, но с точки зрения Элис это был лучший вариант. Кучер был чужим для неё человеком, а значит, вероятность того, что слухи о поездке в глухую деревушку всплывут, уменьшалась в несколько раз.

До девушки донеслись пожелания лёгкой дороги и счастливого пути. – Хорошо, если это будет так... - мысль пронеслась в голове подобно лёгкому ветерку. Фредерика заняла место в экипаже.

- Куда направляетесь, леди? - кучер обернулся к девушке в ожидании ответа.

- Саус Хилл. – коротко ответила Элисон. Кучер изменился в лице и это не осталось незамеченным. Вероятно, ему было любопытно узнать, зачем юная особа без сопровождения едет в забытую Богом деревушку, но понимая, что это совершенно не его ума дело, без лишних вопросов направил экипаж в нужную сторону.

За окном пейзажи сменяли друг друга. Тихие улицы столицы переменились на широкие мостовые, где жизнь кипела и бурлила. До Алисии доносились обрывки разговоров взрослых, смеха и визгов детей. Бытие обычных людей казалось совсем другим, более интересным, живым и свободным от излишних рамок навязанных высшим обществом.

Мерный стук копыт успокаивал, но Элис терзала одна единственная мысль, жив ли тот человек ради которого она поехала в место, столь отдалённое от городской цивилизации. Последний раз она слышала о нём около полугода назад, но в тот момент жизненные обстоятельства не позволяли уехать, а слух был не самым радостным… Местные торговцы ювелирных лавок в один голос твердили, что старик тяжело болен. Оставалось лишь надеяться, что тот кто сможет безошибочно определить имя мастера, что создал медальон Алисии, всё ещё жив.

Углубившись в мысли, юная леди даже не заметила того, как пролетело время. Кучер остановил экипаж около ветхого указателя. Название на нём практически невозможно было прочесть, лишь несколько букв проглядывались едва заметным контуром.

- Мы прибыли. - голос мужчины был несколько обеспокоенным, что удивления не вызывало. Местность вокруг выглядела мрачно, а дома покосились или же вовсе начали разваливаться.

- Леди, Вы уверены, что это нужное место? - с осторожностью спросил извозчик.

- Да. – в голосе Фредерики не было и тени сомнения, именно такой она и представляла эту деревню. – Прошу, подождите меня тут. Я хорошо Вам заплачу. – девушка улыбнулась и покинула кэб.

Пугающая тишина разбавлялась воем ветра. Мягко говоря, не самая уютная обстановка, но чем быстрее найдётся нужный дом, тем быстрее можно будет уехать отсюда. Это и мотивировало девушку продвигаться дальше, вглубь деревушки.

Отредактировано Alison F. Rose (2016-11-14 12:02:28)

0

3

Зачем он пришел сюда? Артмаэль и сам задавался этим вопросом. Буквально на днях, он сумел выбраться из Адской бездны. После всех необходимых процедур ему наконец-то позволили выбраться в мир людей. Не сказать, что начальство стало ему доверять, но и ограничивать никто пока не собирался.
Так почему бы, для первой прогулки не избрать более изысканное место? Можно было бы прогуляться в парке, заглянуть в картинную галерею или театр, пройтись по улицам города, где все так и дышит жизнью. Вместо этого жнец выбрал руины, где давно не ступала нога человека. Мрачное и унылое место не улучшит его самочувствия, в прочем, как и обилие масок, столь полюбившихся смертным.
Это место напоминало жнецу его же самого. Вернее его сущность. Мрачное, холодное, жуткое. Даже приятный солнечный свет не поможет исправить эту картину. В прочем, сложно сказать, если учесть тот факт, что солнце в этих краях покажется не скоро.
Артмаэль поднял голову вверх и посмотрел на небеса затянутые серыми тучами. Довольно таки унылое место. Несмотря на неприятное предчувствие, жнец все же был совершенно спокоен. Ему нечего бояться, в конце концов, он ведь уже давно умер. Стоит ли бояться встретить смерть еще раз?
Он не торопился войти в черту деревни. Будь это работа, то он бы стрелой промчался к сердцу забытого места, не всколыхнув и травинки. Сейчас же это просто прогулка. Потому жнец неторопливо брел по высоко траве, прислушиваясь к окружающему миру. Ветер, проходя сквозь старые здания, издавал странный звук, больше похожий на завывание призраков. Кто знает, быть может, парочка неуспокоенных духов еще обитает в этих краях.
Покой. Немного тревожный, но все же приятный. Жнец не хотел, чтобы с первым приходом в мир людей его окружила суета. Он жаждал одиночества. Нужно разобраться в себе, в своих мыслях, но чем ближе жнец приближался к деревне, тем сильнее было ощущение, что они похожи. Что-то умерло в его душе. Остался лишь холод.
Артмаэль вошел в деревню, вернее в ее жалкое подобие. Старые покосившиеся дома. Дороги поросшие травой. Гробовая тишина.
Когда-то это место было живым. Жнец помнил одно из своих заданий, связанное с этим местом. Его отправили помочь разобраться с демоном, что повадился убивать младенцев и похищать их души. Невинные детские души, которые еще не успели познать этот мир. Задание было не сложным, но зло побывавшее здесь оставило жуткие раны на этом месте. Раны порой могут гноиться.
Мужчина коснулся рукой в черной перчатке, стены одного из домов. Не потребуется много усилий, чтобы просто разрушить дом, дерево со временем стало слишком податливым.
- Некогда дом. Ныне – гробница. – Тихо произнес Артмаэль, заметив, сквозь помутневшее стекло, тело, лежащее на полу. Вернее это уже и телом нельзя было назвать. Скорее скелет в лохмотьях. Возможно, стоит взглянуть поближе?
Мне казалось, жители давно покинули это место.
Жнец обошел дом, но войти внутрь ему не удалось. Дверь придавило землей и казалось, что все здание просто рухнет, если ее открыть. Не хотелось ничего разрушать в этом месте. Оно казалось слишком хрупким. Слишком старым. Артмаэль хотел прогуляться, а не сеять разруху. Именно потому жнец предпочел продолжить свой путь.
Вскоре мужчина подошел к старому колодцу, который некогда был сердцем всей деревни. Может показаться странным, что источник питьевой воды один на всю деревню. Людей здесь было не так много, а потому одного колодца было вполне достаточно, к чему тратить деньги на еще один? К сожалению, хорошо сохранился лишь каменный оголовок, ворот же давно покосился, казалось, что еще чуть-чуть, и он свалится вниз. Жнец перевел взгляд на жалкое подобие ведра, что валялось на земле.
Признаться, Артмаэль надеялся, что в этой деревне еще кто-то живет, прежде чем пришел сюда, но он не встретил не одной живой души. Пока еще не встретил.

+1

4

Хруст сухих веток под каблуками казался слишком громким в этой мёртвой тишине. Несмотря на перчатки, тонкие пальцы дюкессы уже замёрзли, а в голову лезли странные мысли касательно этого места.

- Слишком тихо… - Элисон заглянула в окно очередного маленького покосившегося домика. Разбитое стекло покрылось толстым слоем пыли и паутиной, а создатель сего «кружева» сидел в углу без движения, возможно он спал или же притворялся спящим, выжидая жертву. Внутри дома было темно и пусто, виднелся почерневший край ветхого стола и осколки посуды на полу, остальное темнота надёжно скрыла, подальше от любопытных глаз. С первого взгляда было понятно, что этот дом, как и многие другие, оказался брошенным своими хозяевами навсегда, теперь им владело время.

- Никого. Снова. – юная леди разочарованно вздохнула и хотела было отправится дальше, но внезапный шорох около правой ноги не только привлёк всё внимание к себе, но и изрядно напугал Фредерику. Практически беззвучно отступая назад, Элис не сводила взгляда с того места, где скрывался источник звука. Под домом явно было что-то, но что? На ум приходили только животные, самые разные, от маленьких грызунов, до крупных собак. Как опрометчиво было со стороны дюкессы не взять с собой зонтик, ведь он не только от дождя бы мог спасти, но уже поздно об этом думать. Нужно что-то делать здесь и сейчас. Единственное, чем могла бы воспользоваться Алисия – ветки, что лежали под ногами… Не самый лучший вариант, особенно против псов, но выбора не было. Подняв с земли высохшую, не особо длинную палочку, девушка стала приглядываться к небольшой щели в самом низу этого дома, ей на мгновение показалось, что там есть движение. Крепче сжав только что найденное оружие, Элисон замерла, словно вкопанная, возможно, она бы и хотела убежать прочь, но прочные кандалы страха неизвестности сковали лодыжки. Пожалуй, самое неприятное чувство – ожидание, особенно в подобных ситуациях, когда совершенно не знаешь, что произойдёт в следующее мгновение. Прошло всего несколько томительных секунд, но и они казались вечностью. Меховой комок, вылетевший из щели и с писком бросившийся в ближайшие кусты заставил вздрогнуть.

- Всего лишь мышь… - проводив взглядом зверька леди Роуз облегчённо выдохнула – Ты меня напугала. - Отбросив палку в сторону девушка оглянулась, как оказалось, в своих поисках она почти добралась до центра деревушки. Вот уже виднеется небольшой пустырь в окружении старых деревянных построек, то, что некогда представляло собой колодец и… Человек?! Алисия не поверила глазам, неужели она не зря сюда приехала и это место до сих пор обитаемо?

Да, безусловно, идти на контакт с незнакомцем в такой глуши - очень странный поступок, необоснованный риск, но этот человек мог знать что-то про мастера, которого Фредерика так и не смогла отыскать… - Возможно он уехал? Или… - отведя взгляд в сторону юная леди собиралась с мыслями, не каждый день ей приходилось бывать в такой странной ситуации.

На вид мужчина был прилично одет и совсем не соответствовал местности, что тоже добавляло странности… Скорее, незнакомец походил на жителя крупного города, но судить по одному лишь виду глупо, особенно когда к тебе стоят спиной.

Стараясь сильно не шуметь, дабы не привлекать внимания раньше времени, Элисон подошла ближе, сохранив достаточную дистанцию на тот случай, если что-то пойдёт не так.

- Извините… - как спокойное лицо, так и голос не выдавали её, но волновалась девушка очень сильно. – Мне нужна помощь… Вы единственный человек, которого я тут встретила. – инстинкт самосохранения выл волком только от того, что она сюда приехала, но желание узнать об украшении как можно больше было сильнее...

+1

5

Довольно печальное место. Подумал жнец, заглянув в колодец. Пусто. Видимо им настолько давно никто не пользовался, что он просто пересох или заилился. В любом случае, он пришел в непригодность очень и очень давно. Внизу, из-под земли, на дне колодца, торчал какой-то круглый белый камень. Возможно, это действительно был камень, а может и чей-то голый череп. Довольно жуткая смерть. Ждать помощи, но осознавать, что никто не поможет тебе. Но еще хуже ситуация, когда кто-то близкий тебе гибнет совсем рядом, а тебе стоило просто выйти чтобы помочь, чтобы спасти. Потерять кого-то близкого из-за собственной невнимательности или слабости. Довольно тяжело.
Артмаэль отшагнул от колодца. Наверное, не стоило приходить сюда. В этом месте слишком много тягостных мыслей и воспоминаний. Слишком много. Они заставляли самого жнеца вспомнить о собственных потерях и боли. Старые раны заныли. Неприятно, но вполне терпимо. Не маленький мальчик, справится. Он пережил слишком много, чтобы подобное место или воспоминания, навеянные им, сломили его.
Еще одна. Подумал мужчина. Он смог почувствовать приближение единственной в этом месте живой души. Интересно, что привело ее в эту глушь? Вероятно, она не первая и не последняя из смертных, кто вошел в черту этой деревни. Можно сказать, юной леди несказанно повезло, ведь она, в отличие от других бедняг, сможет покинуть это место. Погубить ее жнец не позволит. Не за ее душой он пришел, других жнецов поблизости нет, а значит, ее срок еще не пришел. Как бывший ликвидатор, Артмаэль просто не мог позволить тварям, живущим здесь, забрать ее себе и превратить в такое же проклятое создание. Главное действовать осторожно и не выдать себя. Не хватало еще, чтобы человек узнал о существовании жнецов.
- Извините… Мне нужна помощь… Вы единственный человек, которого я тут встретила. – Произнесла пока еще незнакомая особа. Приятный голос, который легкая кротость только красила. По голосу и манере общения можно многое понять. К примеру, что такой душе здесь не место.
Артмаэль взгляну на девушку. Вполне ожидаемо, что она обратилась к нему. Ведь более никого здесь не было. По крайней мере - живого. Хотя вопрос, можно ли назвать жнеца живым, довольно спорный. Он ведь давно находится за гранью жизни, в привычном для людей понимании. Он не слишком отличался от призраков населявших эти места.
- Приветствую, леди. – Спокойно отозвался мужчина. Он не стал оспаривать свою принадлежность к людям, ни к чему пугать юное создание еще больше.
- Неожиданно встретить здесь кого-то еще, что привело вас сюда и какая помощь нужна? – Спросил жнец, оставаясь совершенно спокойным, можно даже сказать равнодушным, словно его нисколько не беспокоит присутствие малознакомой юной особы. Он не походил на маньяка, который в ожидании очередной жертвы блуждал среди развалин деревни. Те, кто хочет причинить вам вред, не всегда будут агрессивно скалиться, чаще они предпочитают мило улыбнувшись вонзить нож вам в спину.
Холодный ветер скользнул по площади. Совсем недалеко от говоривших послышался громкий удар. Словно кто-то с силой что-то бросил. Кажется, обитатели этого места были несколько недовольны. Интересно чье присутствие их смущало больше,  жнеца или человека? Кто по их мнению больше нарушал их покой? С одной стороны жнец такой же обитатель потустороннего мира, но в то же время он может с легкостью разрушить их идиллию.

+1

6

- Нет. Не видение. Действительно человек… - Обернувшийся мужчина не был похож на выжившего из ума искателя сокровищ, погребённых в старых домах, или же убийцу, который жаждал истребить последние живые души этой деревеньки. Место тихое, никто никогда не узнает и не найдёт пропажу.

- Он тоже к кому-то приехал? – такой человек просто не мог тут жить. Это место никак не совпадало с его внешним видом. – Но я не видела транспорта… - мысли были прерваны приятным мужским голосом.

- Я бы хотела встретить одного человека. Возможно, Вы слышали про него… Его фамилия Бэйкер. Джек Бэйкер. Мастер ювелирного дела. – восседавшая на ближайшей крыше ворона вспорхнула и с громким карканьем улетела в сторону высоких деревьев – Я обошла почти все дома… - голос Фредерики стал заметно тише – Но никого не нашла. – верить в то, что поездка была напрасной Алисия не хотела, а вот узнать что-то хорошее о старике-ювелире не отказалась бы.

Порыв ветра, скользнувший по импровизированной площади – сердцу Саус Хилла, на которой некогда собирались люди, чтобы поделиться друг с другом новостями или же принять совместное важное для них решение, всколыхнул пышную юбку и развеял по ветру волосы. Благо, холодный проказник на время стих и не успел сильно испортить внешний вид.

- Холодно. - Элис поправила накидку, что должна была согревать, но на практике оказалась лишь красивым аксессуаром. – Слишком холодно. – действительно, температура воздуха была явно ниже, чем полагалось. Казалось, что ещё немного и пойдёт снег… А ведь весна уже наступила, хоть и не так давно. - Как на кладбище. – вздрогнув дюкесса резко повернула голову, справа раздался не то громкий хлопок, не то удар… Будто что-то упало с рядом стоящим домом. Девушка настороженно перевела взгляд на собеседника, а потом вновь туда, откуда послышался звук. На этот раз на мышь это мало походило, скорее, на булыжник прилетевший в несчастную постройку, но камни, как известно, сами не летают. Логично предположить, что кто-то или что-то ему помогло взлететь.

Какие только предположения за доли секунды не родились в белокурой голове, но самым логичным было то, что там есть ещё кто-то. Человек, на которого что-то упало, возможно, ему нужна помощь, возможно, он ранен или вообще без сознания, от чего и не может никого позвать. Девушка настолько быстро убедила себя в этом, что сама же и поверила этому предположению.

- Там что-то случилось… - встревоженно произнесла юная леди – Скорее всего, кому-то нужна помощь. – дойдя до ближайшего угла дома Элисон обернулась взглянув на того, кого встретила всего несколько минут назад – Вы пойдёте? – признаться, она надеялась на положительный ответ, ведь если что-то тяжёлое придавило человека, то одной ей не справиться.

+1

7

Джек Бейкер. Артмаэль задумался. На своем веку он повидал множество людей, запомнить их всех было просто невозможно. Да, некоторые имена и судьбы находили свое место в памяти жнеца, но таковых было слишком мало. К чему захламлять собственные мозги информацией, которая не будет тебе полезна?  Одним из таких бесполезных людей мог бы стать Джек Бейкер, но Артмаэль вспомнил его. Чуть более пятидесяти лет назад, жнецу довелось встретить сравнительно молодого мастера-ювелира. Талантливые люди, порой привлекают к себе нежелательное внимание темных сил и этот юноша не стал исключением. Тогда ему повезло, видимо везение продлилось ровно столько, что Джек успел стать неплохим мастером и прожить до старости.
- Я слышал о нем. – Коротко отозвался жнец. Не мог же он сказать, что знал лично искомую особу. О событиях последних пятидесяти лет Артмаэль не мог рассказать ровным счетом ничего, потому не счел необходимым дарить своей собеседнице ложную надежду.
Холод. Жнецы практически не ощущают его, но это не значит, что Артмаэль не заметил того, как его спутница поежилась. Признаться, он мог бы отдать ей свое пальто, но это в лучшем случае будет расценено как флирт, в худшем – как домогательство. Тем более, даже тот факт, что юная леди одна на пустыре с незнакомцем, мог скомпрометировать ее. Ох уж эти нравы старушки Англии.
Скорее всего, кому-то нужна помощь.
Артмаэль хотел было ответить, что в этом месте помощь уже никому не понадобится, кроме самой юной леди, но это прозвучало бы слишком зловеще. Не стоит пугать девушку еще больше. Наоборот, нужно помочь ей поскорее покинуть это место. Не хватало, чтобы еще одна душа оказалась в плену этой мерзкой деревни.
Интересно, сколько одиноких путников утратило здесь свои жизни?
Люди любят исследовать подобные места, им нравится чувство опасности, что подстерегает их буквально на каждом шагу. Вот только они забывают о том, что оказавшись на территории злобных духов - становятся жертвами.
- Вы пойдете?
Жнец кивнул и отправился в сторону источника звука, идя чуть впереди леди, дабы она не угодила в какую-то коварную ловушку.
Идти долго не пришлось, перед «путешественниками» предстала не слишком приятная картина. Рухнула стена одного из домов, что-то прижав к земле. Невольно могло показаться, что в ловушке оказался живой человек. Артмаэль протянул руку в сторону. – Стойте. – Произнес он, не позволяя девушке броситься на помощь «бедняге». Во первых ничем она не поможет, во вторых… Мужчина поднял с земли толстую палку и ткнул ею в сухую траву перед собой. С громким щелчком старый, немного поржавевший механизм пришел в действие и впился острыми зубами в палку. Капкан. Кому может понадобиться устанавливать подобную вещь посреди деревни и почему она все еще работает?
- Внимательно смотрите под ноги. В этом месте полно сюрпризов. – Жнец уверенно двинулся вперед. Подойдя к обрушившейся стене, он взглянул на Алисию. Он не чувствовал никого живого под рухнувшей стеной, но как это пояснить девушке у которой, по всей видимости, душа болит за все живое. Оставалось только одно. Артмаэль обхватив руками, край одного из трухлявых бревен, отодвинул его в сторону. Старое дерево жалобно захрустело, когда его варварски отделили от таких же мертвых и трухлявых сородичей. Под бревном можно было рассмотреть лишь раздробленную, костлявую, грудную клетку.
- Под завалом нет никого. – Произнес жнец, возвращая бревно обратно. Он мог бы добавить «живого», но юной леди, ни к чему видеть мертвецов. Хотя это определенно повлияло бы на ее решение поскорее уйти отсюда.
- Человек, которого вы ищете, действительно ранее жил здесь. – Артмаэль смахнул пыль с черных перчаток. – Если он не переехал, то нашел упокоение. Сами видите, в деревне никого нет, кроме нас с вами. Я могу лишь сопроводить вас к дому, где он когда-то жил. Если пожелаете.
Зачем она ищет того, кто давно покинул этот мир? Вариантов было много. Начиная от родственных связей и фамильных секретов, до банальной мести или желания заказать что-то у мастера. В прочем, ради безделушек никто не станет заходить так далеко.
Путь к дому мистера Бейкера был не слишком близок. Искомое здание находилось на окраине деревни, с противоположной стороны от текущего местоположения жнеца и его спутницы. По пути стоит быть предельно внимательными. Духи, живущие здесь не рады незваным гостям.

0


Вы здесь » Kuroshitsuji. Vortices time » Архив игровых тем » Q. Forsaken


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно